Организация подологического кабинета
• организация кабинета подологических услуг. Правила и нормативы СЭС по устройству, оборудованию и содержанию педикюрного кабинета. Современные дезинфицирующие средства и правила обработки поверхностей, инструментов, кожи. Личная гигиена мастера. Учетная документация;
• инструменты для педикюра (ручные и вращающиеся), правила их пользования, хранения, дезинфекции и стерилизации;
• виды аппаратов для педикюра (с пылесосом и спреем) правила работы на оборудовании, и уход за ним;
• рекомендации по составлению прайс-листа на подологические услуги.
• Теоретическая база
- Строение кожи и ногтевого аппарата.
- Основы дерматологии: заболевания ногтей и кожи, общие представления;
- Выбор стратегии восстановления поврежденных ногтей и кожи стоп
- Алгоритм оказания подологической услуги.
• Практика на моделях (7 моделей для каждого ученика)
- отработка алгоритма оказания подологических услуг
- техника выполнения современной аппаратной обработки
стопы, решение проблем:
- микоз ногтей и стоп
- гипергидроз, гиперкератоз
- трещины на стопе любой сложности
- мозоли, омозолелости
- бородавки
- утолщенные ногти
- диабетическая стопа — особенности ухода;
- техника выполнения комбинированной обработки с использованием кератолитиков
- дополнительные подологические манипуляции при комплексном подходе
- тампонирование околоногтевых валиков
- обработка ран и применение перевязочных материалов;
- применение разгрузочных материалов при трещинах, натоптышах, мозолях, бородавках на разные отделы стопы
- техника массажа стопы и голени
- спа-педикюр для нормальной стопы
Алгоритм восстановления кожи стоп и ногтей при подологических изменениях
• составление индивидуальной программы по уходу за кожей ног и
ногтями по вышеуказанным проблемам. Памятка для клиента;
• правила ухода за стопой в домашних условиях;
• профессиональные и средства домашнего ухода для работы в кабинетах и продажи клиентам, основные ингредиенты в средствах, показания и противопоказания к их применению;
Психологические аспекты при общении с клиентом
• типология клиентов – бонусный вебинар
• этика общения с клиентом с подологическими проблемами
• психология общения с клиентом, перезапись на повторный прием