ПРОГРАММА КУРСА:
09:00–10:00 | Регистрация, приветственный кофе-брейк
- Встреча участников, регистрация и общение в неформальной обстановке.
- Нетворкинг-сессия.
10:00–10:05 | Наталья Ковалевская
10:05–10:35 | Евгения Фефлова
- Взгляд руководителя: каким должен быть наёмный сотрудник-выпускник курсов по педикюру и подологии. Навыки и качества, которые ценят салоны
- Интерактивный опрос: оценка важности навыков для наемных сотрудников.
- Мини-кейсы: разбор реальных ситуаций из салонов красоты.
10:35–11:00 | Екатерина Аленькова
- Трудности начинающего преподавателя: организация, старт, рабочий процесс
- Ролевая игра: разыгрывание сценариев "преподаватель-ученик".
- Групповое обсуждение: обмен опытом преодоления трудностей.
11:00–12:15 | Галина Гаврилова
- Психология успеха: как проработать внутренние страхи, сопротивление, изменить мышление, чтобы пройти путь от мастера к инструктору с максимальными результатами для себя
- Техника визуализации: представление себя успешными инструкторами.
- Парные упражнения на проработку страхов и сопротивления.
12:15–12:30 | Кофе-брейк
- Время для общения и отдыха.
12:30–13:00 | Кристина Самарская
- Как сделать курс полезным и понятным. ТОП 3 секрета успешных инструкторов
- Мозговой штурм: генерация идей для улучшения обучающих курсов.
- Создание мини-презентации: участники готовят 2-минутный фрагмент урока.
13:00–13:30 | Елена Аксенова
- Продвижение преподавателя: как привлечь учеников через контент. Ведение соцсетей, написание продающих текстов. Структура контент-плана преподавателя на месяц
- Практикум по написанию продающих постов для соцсетей.
- Конкурс на лучший контент-план для преподавателя.
13:30–14:00 | Катерина Лаврикова
- Как грамотно организовать процесс обучения, избежать возвратов и защитить себя от юридических рисков. Как правильно оформлять договоры. Какие требования предъявляются к преподавателям. Как минимизировать потери, если ученики отказываются от обучения в последний момент
- Квиз по юридическим вопросам в сфере обучения.
- Анализ типовых договоров: поиск потенциальных рисков.
14:00–15:00 | Обед
- Время для отдыха и общения.
15:00–15:40 | Гульнара Валеева
- Личный путь от мастера к преподавателю. Очное vs онлайн обучение: как выбрать формат и добиться результата. Лайфхаки для начинающих преподавателей
- Интерактив: составление плана развития.
- Дебаты: "Очное vs онлайн обучение" – аргументы за и против.
15:40–16:10 | Марина Барановская
- Персональные данные и реклама в образовании: как всё сделать по закону?
- Что нужно знать о законе про персональные данные?
- Как правильно собирать данные учеников?
- Рассылка рекламы: что можно, а что нельзя?
- Какие штрафы грозят за ошибки?
- Полезные советы для школ и курсов:
- Маркировка рекламы в интернете
- Что такое потребительский экстремизм?
16:10–17:00 | Юлиана Яшная
- Как преподавателю интегрировать продукцию Podoprofeet в свои курсы и увеличить доход
- Видео-демонстрация применения продуктов Podoprofeet.
- Мозговой штурм: Креативное использование продукции в обучении.
17:00–17:30 | Закрытие конференции, вручение сертификатов
- Подведение итогов конференции и вручение сертификатов участникам и благодарственных писем спикерам.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКТИВНОСТИ:
Виртуальная выставка в перерывах: демонстрация продукции Podoprofeet и других партнеров с возможностью онлайн-консультаций.
Фото-видео контент для всех участников с доступом к записи выступлений спикеров.
Розыгрыши подарков от партнеров и спикеров.
Создание профессионального чата для продолжения общения после конференции.
Сессии "Вопрос-ответ" после каждого выступления: возможность задать вопросы спикерам.
Групповые дискуссии: обсуждение кейсов и решение проблемных ситуаций в малых группах.