Вебинар на тему «Недовольный клиент».
Вебинар на тему «Недовольный клиент».

Мы разберём ключевые вопросы, с которыми сталкивается каждый начинающий специалист:

Как мастеру справиться с тревогой и неуверенностью?
Как работать с недовольным клиентом?

Разберём несколько вариантов «недовольных клиентов»: фактических и будущих.

Научимся работать с неуверенностью и страхом.
Определим факторы, которые следует принять.

А бонусом будет несколько психологических техник, которые помогут «взять себя в руки» и «заставят работать».

Преимуществом видеоформата является возможность поставить на паузу и продолжить просмотр в любое удобное для вас время.

Вебинар на тему «Недовольный клиент».
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности