Общие положения
Парфюмерно-косметические товары, а также товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и/или обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Прочие, не относящийся к перечню, товары принимаются к обмену или возврату в течение 7 дней, только при соблюдении следующих условий:
• продукция не использовалась потребителем;
• потребительские свойства и товарный вид полностью сохранены (не нарушены пломбы, ярлыки производителя и прочее);
• сохранен кассовый/товарный чек или документ, который может подтвердить оплату покупки.
Товар надлежащего качества, приобретенный индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в предпринимательских целях, обмену или возврату не подлежит. Также не подлежит возврату или обмену товар надлежащего качества, изготовленный на заказ и имеющий индивидуальные свойства, если он может быть использован исключительно заказавшим его покупателем.
Возможные причины возврата/обмена:
• товар в поврежденном состоянии;
• доставлен другой товар;
• истек срок годности и др.
Возможные варианты замены товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору:
• заменить товар на другой той же марки;
• заменить на товар другой марки;
• потребовать соразмерного уменьшения стоимости;
• отказаться от исполнения договора с возвратом уплаченных сумм.
Для покупателей
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если покупатель хочет обменять его, пересылка оплачивается покупателем.
Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте его фото с описанием проблемы на mail@podoprofeet.ru.
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по телефону +7 (918) 011-75-11 или на e-mail: mail@podoprofeet.ru.
Возврат денежных средств за товар осуществляется в безналичном порядке на карту или расчетный счет по факту возврата товара продавцу, в течение 10 рабочих дней после предъявления требования.
Отмена заказа
Если по каким-либо причинам возникла необходимость отменить заказ, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:
• Отмена заказа по телефону. Позвонить в колл-центр интернет-магазина по телефонам +7 (918) 011-75-11. Назвать менеджеру номер заказа и причину отмены.
• Отмена по электронной почте. Отправить на адрес электронной почты mail@podoprofeet.ru уведомление с просьбой отменить заказ. Обязательно указать номер заказа и оставить свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения отмены заказа.
Если покупатель отказывается от посылки после передачи заказа в транспортную компанию, расходы на транспортировку товара до места выборки и возврат оплачиваются покупателем.